В Свердловской области объявили режим беспилотной опасности
Губернатор Денис Паслер предупредил жителей Свердловской области о возможных ограничениях связи и мобильного интернета в связи с режимом беспилотной опасности.
© Холдинг Региональные новости
Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении со следующего года минимального размера оплаты труда на 18,5%. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Таким образом, с 1 января 2024 года МРОТ в России составит 19 242 рубля. Ранее замглавы Минтруда Елена Мухтиярова уточнила, что МРОТ на 14,2% превысит прожиточный минимум трудоспособного населения.
Еще по теме: В России работодателей будут штрафовать за маленькие зарплаты
Проиндексировать МРОТ ранее предложил сам президент Путин. Выступая на Петербургском международном экономическом форуме он сказал, что к 2030 году МРОТ в стране должен вырости вдвое, «что станет дополнительным стимулом для роста зарплат по стране в целом».
В 2023 году минимальный размер оплаты труда был повышен на 6,3%.
Губернатор Денис Паслер предупредил жителей Свердловской области о возможных ограничениях связи и мобильного интернета в связи с режимом беспилотной опасности.
Партия «Единая Россия» предложит избрать спикером заксобрания Свердловской области Дмитрия Жукова, его первым заместителем станет Людмила Бабушкина, ранее возглавлявшая заксобрание 15 лет. Алексей Орлов, действующий глава Екатеринбурга, может стать сенатором.
В учениях «Центр-2026» на полигоне Чебаркульский принимают участие более 6 тысяч военнослужащих из России и других стран, включая подразделения Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ.