Бизнес Журнал:

Прожиточный минимум в Тюменской области в 2026 году вырастет на 6,8%

Прожиточный минимум в Тюменской области в 2026 году вырастет на 6,8%
icon
10:56; 16 октября 2025 года
ООО "Региональные новости"

© ООО "Региональные новости"

В Тюменской области прожиточный минимум на 2026 год установлен в размере 18 939 рублей, что на 6,8% больше действующего показателя. Соответствующее постановление принято региональным правительством.

«Прожиточный минимум для для трудоспособного населения установлен в размере 20 644 рубля, для пенсионеров – 16 288 рублей, для детей – 18 371 рубль», — сообщили в информационном центре правительства региона.

Величина прожиточного минимума установлена в соответствии с федеральным законодательством, отметили в информационном центре правительства.

В 2025 году этот показатель составляет 17 733 руб., для трудоспособного населения — 19 329 руб., для пенсионеров — 15 250 руб., для детей — 17 201 руб.

ЕР предложит Жукова на пост спикера свердловского заксобрания

Партия «Единая Россия» предложит избрать спикером заксобрания Свердловской области Дмитрия Жукова, его первым заместителем станет Людмила Бабушкина, ранее возглавлявшая заксобрание 15 лет. Алексей Орлов, действующий глава Екатеринбурга, может стать сенатором.

07 октября 17:53

Путин лично наблюдал за активной фазой учения «Центр‑2026» в Челябинске

В учениях «Центр-2026» на полигоне Чебаркульский принимают участие более 6 тысяч военнослужащих из России и других стран, включая подразделения Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ.

02 октября 21:08